Моя косметичка

Типы объявлений МЛМ.

Существует 2 типа объявлений:
- С интригой (без писания)
- Без интриги (с описанием).
Каждая из этих подгрупп выделены на свою целевую аудиторию.

Объявления с интригой.
Цель:
заинтересовать и встретиться с  человеком в реальности.
Характеристики:
1. минимум информации (без названия компании),
2.  контактные данные - свой телефон, адрес электронной почты, и, возможно, сайт.
Примеры:
- Приглашаю помощника. Оплата сдельная, перспективы большие, новая компания на российском рынке. Тел. 12345678. Иванов Иван Иванович.
- Ищу зам. руководителя. Заработная плата от 10000 до 30000 $. Перспективы карьерного роста.

Мало информативные. Возможно, в этих объявлениях человек заинтересуется большой оплатой, перспективой. Такие объявления характеризуются большим количеством звонков и ориентированны в большей степени на новых людей, то есть на людей, которые совершенно не сталкивались с сетевым маркетингом, которые еще нигде не работали, которые не рассматривают малый бизнес в качестве какой-то перспективы заработка.
В звонках, когда человек начинает интересоваться, важно не говорить название компании в этом варианте объявления. Почему? Потому что все происходит в реальности. Мы просто отвечаем таким образом: "Это не телефонный разговор, приходите на собеседование. Поговорим. Понравится - будем работать". И назначаем два варианта времени (например, 6 или 8 часов). "Когда Вам будет удобно? Я записываю". Человек выбирает, приходит или не приходит.

Без интриги.
Цель:
дать минимальную информацию.
Характеристики:
1. первичная информация о компании - название
2. контактные данные, сайт.
Пример:
Приглашаем в новую сетевую компанию "ИП Иванов Иван Иванович". Огромные перспективы, замечательный эксклюзивный частопотребляемый продукт! Вне конкуренции! Аналогов нет ни в одной компании. Экологически чистая летящая туалетная бумага+ватные лечебные ушные палочки! Занимайте привелигированные позиции! Тел: 123456 Иванов Иван Иванович.

Более вероятно, что объявление сработает, если компания новая, если супер интригующий продукт, который не конкурирует ни с какими другими компаниями.
Например, косметика представлена сетевыми компаниями тем или иным образом. Каждая сетевая компания доказывает, что она лучшая.
ВАЖНО: объявление сработает, если какой-то эксклюзивнейший продукт.
Почему? Объявление сработает на продукты и на новую компанию, а не на Вас. Здесь нет персонализации. Это маленька информативная статейка. Максимум, что можно сделать - ссылку на сайт, чтобы человек познакомился с нами. Это единственный минус объявлений, это огромная куча мусора. Очень трудно человеку выбрать из этой кучи именно Ваше объявление. В этом помогают сайты, сайты-визитки, персональные сайты.
Вывод: использовать оба вида объявлений, комбинировать, и как можно больше раскидывать эти объявления в интернете и не только. Тогда результат гораздо больше.

Хочешь проверить свои знания на практике? Заполняй анкету и действуй!

www.seozavr.ru - автоматическое размещение статей с прямыми ссылками Лучшая система размещения статей
Рейтинг@Mail.ru

Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Наши реквизиты

Альянс Edelstar+Faberlic+Infinum

Адрес: Россия, г. Барнаул.


Телефон: 8-960-952-5308

E-mail: delo_87@mail.ru

Создать бесплатный сайт с uCoz